Саламатина Юлия Валерьевна - кандидат педагогических наук наук, доцент

Саламатина.Ю.В 

Ученая степень, звание

кандидат педагогических наук наук, доцент

Образование:

  • Окончила Шадринский государственный педагогический университет (2004-2009 гг.) по специальности «Иностранный язык (Английский)», «Иностранный язык (Немецкий)» и была присуждена квалификация «Учитель английского и немецкого языков».
  • Окончила аспирантуру (Очное отделение, 2009-2012гг.) в Шадринском государственном педагогическом университете по специальности «Педагогические науки».
  • Защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».
  • повышение квалификации в институте дополнительного образования и профессионального обучения ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Инновационные процессы в современном образовании» (2014).
  • Сдача Международного Экзамена по методике преподавание английского языка как иностранного, состоящего из трех модулей “TEACHINGKNOWLEDGETEST”, июнь, 2016г.
  • Повышение квалификации «Русский язык как иностранный» (УРФУ, октябрь-декабрь, 2016);
  • Английский
  • Немецкий
  • Педагогика
  • Методика профессионального образования
  • Иностранные языки

Стаж работы по специальности 5 лет (в т.ч. 5 лет педагогического стажа)

Иностранные языки:

Научные интересы:

Ключевые публикации:

Публикации в изданиях, включенных в перечень ВАК МОиН РФ

  1. Система формирования эмпатийной культуры будущих учителей и условия ее эффективного функционирования / Ю. В. Саламатина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. Режим доступа http://www.science-education.ru/119-14645 – 0,54 п.л.
  2. Эмпатийная культура как профессионально - педагогическое качество учителя / Ю. В. Саламатина // Педагогическое образование в России. – 2013. – №5. – С. 76-79. – 0,36 п.л.
  3. Формирование эмпатийной культуры будущих учителей посредством рефлексивного практикума / Ю. В. Саламатина // Дискуссия. – 2012. – №4. – С. 166-171. – 0,54 п.л.
  4. Рефлексивный практикум как средство формирование эмпатийной культуры будущих учителей / Ю. В. Саламатина // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 65-70. – 0,54 п.л.
  5. Воспитание эмпатийной культуры у студентов педагогического вуза в процессе организации диалогового общения / Ю. В. Саламатина // Репутациология: международный научный журнал. – 2012. – №3– 4. – С. 29-32. – 0,36 п.л.
  6. Рефлексивное позиционирование и значение ситуативных задач при формировании эмпатийной культуры будущих учителей / Ю. В. Саламатина // Школа будущего. – 2011. – №2. – С. 62-68. – 0,63 п.л.
    1. Теоретический анализ понятия «эмпатийная культура» / Ю. В. Саламатина // Вестник Шадринского государственного педагогического института.– 2010. – № 1. – С. 70-75. – 0,54 п.л.
    2. Деловые и ролевые игры как методы изучения и развития эмпатийной культуры у будущих учителей / Ю. В. Саламатина // Личностно-ориентированное образование: методология, теория и технология: материалы Пятой Международной научно-практической конференции.– Шадринск: ШГПИ, 2011. – С. 138-144. – 0,63 п.л.
    3. Психологические условия формирования эмпатийной культуры при подготовке будущих учителей / Ю. В. Саламатина // Молодой ученый. – 2012. – №11 (46). – С. 479-481. – 0,27 п.л.
    4. Моделирование процесса формирования эмпатийной культуры будущих учителей / Ю. В. Саламатина // Психология. Социология. Педагогика. – – №7(32). – С. 43-46. – 0,36 п.л.
    5. Методология разработки системы формирования эмпатийной культуры будущих учителей/ Ю.В. Саламатина // Современные концепции научных исследований. Часть 1 ‒ Евразийский Союз Ученых: сборник научных работ. ‒ №8. ‒ 2015. ‒ С.146-148.-0,2.
    6. Значения выхода в рефлексивную позицию в процессе формирования эмпатийной культуры будущих учителей/ Ю.В. Саламатина // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности:Сб.статей Международной научно-практической конференции (18.02.2016, Пенза)- 3ч.4.3- Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016.- С.132-134
    7. Историография проблемы формирования эмпатийной культуры будущих учителей/ Ю.В. Саламатина // IIConferenciaCientificaInternacionalInvitacionalVundoRuso: LecturasCientificas, 2016. С.422-427.- 054п.л.

Статьи и материалы конференций:

Монографии

Формирование эмпатийной культуры будущих учителей. -2017// УрГЭУ, Екатеринбург- 100 с.

Учебники и учебные пособия:

Методические рекомендации по формированию эмпатийной культуры будущих учителей: методические рекомендации / Ю. В. Саламатина. – Шадринск: ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2014. – 74 с. – 6,66 п.л.