Инновации, инвестиции: деловая игра

Кафедра иностранных языков провела деловую игру "Finding Investors" в группах ЗК-15 и ЭБ-15.

Атитул

Студенты представляли инновационные продукты своих компаний.

Среди самых значимых продуктов были:

  • лекарство от аллергии нового поколения,

а4

  • многофункциональный полимерный продукт  Olmy,

а3

  • браслет, проецирующий экран смартфона на руку,
  • камера Polaroid.

А1

Остальные студенты выступали в роли потенциальных инвесторов.

После всех презентаций инвесторы должны были выбрать понравившийся проект и обосновать свой выбор.

а2а5

Выбор был достаточно сложным, так как все представленные продукты имели свои уникальные свойства. В результате для каждого продукта были найдены свои инвесторы. 

Андриевских Светлана Сергеевна,

доцент кафедры иностранных языков